Ремонт сканера, принтера, мфу
В современном доме обязательно имеется оргтехника, которая делает жизнь каждого человека удобнее. Каждый из нас уже не представляет свою работу без использования ксерокса, сканера, принтера. Он применяется не только в офисе, но и в домашних условиях для распечатки фотографий, квитанций, документов и бланков. Стоит отметить, что даже самый современный и дорогостоящий принтер нуждается в постоянном сервисном обслуживании и заправке картриджа. Ремонт оргтехники – это наиболее востребованная услуга в настоящее время. Наши мастера быстро и качественно чинят принтеры любых производителей и моделей. Мастера смогут произвести диагностику, отремонтировать и провести качественное сервисное обслуживание лазерных принтеров и МФУ.
Правила проведения ремонта:
- При проведении ремонтов наш сервисный центр использует только оригинальные детали или их аналоги, применение которых допускается производителем. Срок выполнения платного ремонта составляет 5 рабочих дней при наличии требуемых запасных частей на складе сервисного центра, в случае их отсутствия срок ремонта может быть увеличен на время поставки.
- Стоимость работ по устранению неисправности оплачивается на основании действующего прейскуранта на услуги сервисного центра.
Стоимость запчастей и расходных материалов согласовывается с клиентом. В случае отказа клиента от ремонта оплачивается диагностика (проведение работ по поиску неисправности и составление ориентировочной сметы на ремонт). - Гарантия на произведенные работы составляет 60 дней.
- Срок хранения готового оборудования на складе сервисного центра составляет 3 месяца с момента готовности, о которой сообщают операторы информационного центра. По истечении этого срока с клиента взыскивается оплата хранения на складе невостребованного оборудования в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки. При невостребованности готового оборудования в течении 180 дней и отсутствии возможности связаться с клиентом, производится утилизация оборудования ввиду невозможности его хранения на площадях компании.